Ответить

 

Опции темы
Старый 31.01.2010, 15:13   #1
elka5040
Пользователь
 
Аватар для elka5040
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара

Неделю назад купила беспроводной маршрутизатор, за неделю использования, его работа показалась мне нестабильной, так как интернет в течение дня может пропасть, потом снова появиться и дело не в провайдере. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть этот маршрутизатор обратно в магазин и получить уплаченные за него деньги? При обращении в магазин менеджер сказал, что вернуть можно без проблем и в этот же день поменять на что-то, однако на вопрос могу ли я вернуть за него деньги он сказал, что товар принадлежит к группе технически сложных товаров, поэтому возврат денег невозможен. Подскажите,пожалуйста, что по этому поводу говорится в законе. Очень признательна!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2010, 19:54   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elka5040 Посмотреть сообщение
что по этому поводу говорится в законе
В нем говорится, что можете в течение 15 дней со дня приобретения. Но только при наличии недостатка. Боюсь, доказать вину изготовителя (продавца) по описанному Вами недостатку будет тяжело.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2010, 23:59   #3
юра че
Пользователь
 
Аватар для юра че
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В нем говорится, что можете в течение 15 дней со дня приобретения. Но только при наличии недостатка. Боюсь, доказать вину изготовителя (продавца) по описанному Вами недостатку будет тяжело.
при наличии недостатка в течении всего срока гарантии можете потребовать расторжение ДКП отказавшись от ремонта и замены
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.02.2010, 00:20   #4
юра че
Пользователь
 
Аватар для юра че
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Но вы можете предьявить претензию продавцу о возврате уплаченной за товар денежной суммы:

- если отсутствует инструкция на русском языке;

- не работают ( пусть даже они Вам совсем не нужны) какие-либо функции

- используйте как можно чаще, чтобы проявились какие-либо недостатки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.02.2010, 16:06   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра че Посмотреть сообщение
при наличии недостатка в течении всего срока гарантии можете потребовать расторжение ДКП отказавшись от ремонта и замены
Юра, немного ошибаетесь. Товар входит в перечень, который не позволяет предъявить требование замены и возврата денег по истечении 15 дней после покупки при наличии, так скажем, простого недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.02.2010, 21:13   #6
elka5040
Пользователь
 
Аватар для elka5040
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

мы все разрешили с менеджером в магазине, нам без проблем и лишних вопросов вернули деньги, теперь выбираем другой роутер, но уже более тщательно)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2010, 16:02   #7
юра че
Пользователь
 
Аватар для юра че
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Юра, немного ошибаетесь. Товар входит в перечень, который не позволяет предъявить требование замены и возврата денег по истечении 15 дней после покупки при наличии, так скажем, простого недостатка.
беспроводной маршрутизатор отсутствуют в ПП РФ 575, Вы вправе предьявлять любое требование на выбор в течении всего срока гарантии
В письме от 31.03.2008 № 01/2889-8-32 О порядке применения отдельных положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в связи с принятием Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ Роспотребнадзор дает разъяснение о порядке применения Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
Также обращаем внимание, что утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, рассматривает (что вполне определенно следует из его буквального наименования) в качестве единственного основания для замены и отказа от договора купли-продажи поименованных в нем товаров факт наличия в этих товарах существенного недостатка.
Данное обстоятельство исключает возможность расширительного толкования, как самого этого Перечня, так и постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 в целом, что в контексте соответствующих положений пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Закона № 234-ФЗ) никак не ограничивает номенклатуру технически сложных товаров, в отношении которых в случае нарушения установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель по истечении пятнадцати дней со дня передачи ему таких товаров вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Eсли я не прав в чем?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2010, 16:21   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра че Посмотреть сообщение
беспроводной маршрутизатор отсутствуют в ПП РФ 575
Не спорю, но и не буду так категоричен. Суд разрешит., является ли рутер основным периферийным устройством.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2010, 22:14   #9
юра че
Пользователь
 
Аватар для юра че
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вопрос решили отлично!
Магазину респект!
Обсуждение достойно отдельного форума есть что еще добавить!
Все зависит от знаний адвоката!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2010, 22:29   #10
юра че
Пользователь
 
Аватар для юра че
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если четкого нет, то есть один простой способ. Берется товар и документация к нему, ищется надпись "основное периферийное устройство персонального компьютера"
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе