Ответить

 

Опции темы
Старый 14.03.2009, 19:35   #1
ЯНА-ХАРГУШАК
Заблокированный пользователь
 
Аватар для ЯНА-ХАРГУШАК
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 60
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сокращение

Меня собираются уволить, но я хочу чтобы сократили. Какие при этом выплаты мне положены и в какой срок?
Допустим мой оклад 18 300, еще не была в отпуске (работаю 7 месяцев в этой фирме).
Ситуация в жизни очень нелекгая поэтому нужно мне знать все о выплтах. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Печеник Ксения Александровна; 14.03.2009 в 22:45..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2009, 23:09   #2
Афина Паллада
Юрист
 
Аватар для Афина Паллада
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867
Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Статья 127. Реализация права на отпуск при увольнении работника
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Статья 178. Выходные пособия
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.